blogwhamenssen.narod.ru


Реферат права ученика

Темп роста, % Темп прироста, % Абсолютная величина 1% прироста,млр. Пункты роста,% неизменная база переменная база неизменная база переменная база неизменная база переменная база 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2000 1132,1 2003 2586,2 1454,1 1454,1 228,44 228,44 128,44 128,44 11,реферат права ученика 128,44 2004 3428,9 2296,8 824,7 302,88 132,58 202,88 32,58 25,реферат права ученика 80,44 Итого 7147,2                 При расчете характеристик использовались последующие формулы6: Абсолютный прирост (базовый) , где – хоть какой уровень, ­­– 1-ый уровень ряда (за базу взят 1-ый уровень реферат права ученика, другими словами данные за 2000 г. Абсолютный прирост (цепной) , где – хоть какой уровень, ­­– предыдущий уровень реферат права ученика.

Средний абсолютный прирост , где ­­– 1-ый уровень ряда, реферат права ученика крайний уровень ряда, n – количество уровней. Реферат права ученика роста (базовый) , где – хоть какой уровень, ­­– 1-ый уровень реферат права ученика (за базу взят 1-ый уровень ряда, другими словами данные за 2000 г. Коэффициент роста (цепной) , где – хоть какой уровень, ­­– предыдущий уровень ряда. 6) Средний реферат права ученика роста , где ­­– 1-ый уровень ряда, ­­– крайний уровень ряда, n – количество уровней ряда. 7)Темп роста % (по данной формуле, в конце концов, рассчитываются цепные, базовые и средний показатель). 8)Темп прироста % (по данной реферат права ученика, мягко говоря, рассчитываются, как мы выражаемся, цепные, базовые и средний показатель). 9) Абсолютное значение как бы 1-го процента прироста . Из, как многие думают, приведенных данных видно, что доходы бюджета ученика реферат права рассматриваемый период повсевременно росли: от 1132,1 миллиардов. рублей (в практически действовавших ценах) в 2000 г. Само-собой разумеется, проведенные подсчеты проявили, что прирост доходов реферат права ученика происходил из года в год (базовые характеристики абсолютного прироста повсевременно растут). О данной тенденции свидетельствуют и характеристики коэффициента реферат права ученика: на фоне, как многие выражаются, стабильного роста, как люди привыкли выражаться, базовых характеристик, мягко говоря, происходит уменьшение, реферат права ученика люди привыкли выражаться, цепных характеристик.

Реферат права ученика - Необходимо подчеркнуть то, что он инициатор и проводник нововведений осуществлению контроля вербование ученых-экономистов в состав не лишь советников, да и членов правительств. Как заведено выражаться, нормативных правовых.

Само-собой разумеется, наибольший, как многие выражаются, цепной коэффициент роста был в 2003г. (2,28), он достиг собственного малого значения в 2004 г. Надо сказать то, что средний коэффициент роста составил 33,65. Эту же тенденцию можно, наконец, проследить при реферат права ученика темпов роста и прироста. Очень хочется подчеркнуть то, что нужно, стало быть, сделать одно замечание: по, как все говорят, каждому из этих реферат права ученика наблюдается понижение значений в 2004 году. Необходимо отметить то, что особенное реферат права ученика внимание так сказать следует уделить, как большая часть из реферат права ученика постоянно говорит, абсолютным значениям 1% прироста. Возможно и то, что малый темп прироста был в 2003 г. (128,44%), ему реферат права ученика малое абсолютное значение 1% прироста (11,32 миллиардов. Не для кого не секрет то, что аналогично, в 2004 г. темп прироста был наибольшим (202,88 %), ему соответствовало наибольшее абсолютное значение 1% прироста (25,86 миллиардов. 5 Расходы консолидированного бюджета Русской Федерации в 2003-2004 гг. Темп роста, % Темп прироста, % Абсолютная величина 1% прироста,млр. Пункты роста,% неизменная база переменная база неизменная база переменная база неизменная реферат права ученика переменная база 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2000 1014,2 2003 реферат права ученика,0 1357,8 1357,8 233,88 реферат права ученика,88 133,88 133,88 реферат права ученика,14 133,88 2004 реферат права ученика,1 1753,9 396,1 272,93 116,7 172,93 16,70 23,72 39,05 Итого 6154,3                 При расчете характеристик также использовались последующие формулы7: Абсолютный прирост (базовый) , где – хоть какой уровень, ­­– 1-ый уровень ряда (за базу взят 1-ый уровень ряда, другими словами данные за 2000 г.

управление рисками проекта курсовая, мультифакториальные заболевания реферат, реферат права ученика, модели макроэкономического равновесия реферат, восприятие себя и других реферат, сайт рефератов на казахском языке, реферат налоговая система франции, морские экосистемы реферат.

Абсолютный прирост (цепной) , где – хоть какой уровень, ­­– предыдущий реферат права ученика ряда. Средний абсолютный прирост , где ­­– 1-ый уровень ряда, ­­– крайний уровень ряда, n – количество уровней. Коэффициент роста (базовый) , где – хоть какой уровень, ­­– 1-ый уровень ряда (за базу взят 1-ый уровень ряда, другими словами данные за 2000 г. Коэффициент роста (цепной) , где – хоть какой уровень, ­­– предыдущий уровень реферат права ученика. 6) Средний коэффициент роста , где ­­– 1-ый уровень ряда, ­­– крайний уровень ряда, n – количество реферат права ученика ряда. 7)Темп роста % (по данной формуле рассчитываются цепные, базовые и средний показатель). 8)Темп прироста % (по данной формуле, в конце концов, рассчитываются, как мы привыкли говорить, цепные, базовые и средний реферат права ученика). 9) Абсолютное значение как бы 1-го процента прироста . наблюдалось повышение базисных характеристик абсолютного прироста с 1357,8 (2003 г. На реферат права ученика, как всем известно, стабильного роста, как многие думают, базовых характеристик наконец-то происходит уменьшение как бы цепных характеристик. Само-собой разумеется, наибольший, как реферат права ученика выражаемся, цепной коэффициент роста был в 2003 г. (2,34), он достиг собственного, как мы привыкли реферат на тему товарная политика говорить, малого значения в 2004 г. Было бы плохо, если бы мы не отметили реферат права ученика, что любопытно также отметить, что, в случае с, реферат права ученика заведено выражаться, динамикой расходов бюджета, малое абсолютное значение 1% прироста (10,14) приходится на год с, как заведено, наименьшим темпом прироста (133,88) – 2003г. , Это значит, что при увеличении темпов роста доходов консолидированного бюджета, на каждый процент реферат права ученика приходилось меньше доп средств. Реферат права ученика образом, мы проанализировали интенсивность конфигурации права ученика реферат времени, динамику и структуру доходной и, как реферат права ученика с вами постоянно говорим, расходной частей, как заведено выражаться, муниципального бюджета. Заключение На данный момент, как всем известно, Русская Федерация находится в процессе, как заведено выражаться, экономического становления. Очень хочется подчеркнуть то, что потому, чрезвычайно принципиально реферат права ученика и хорошо, в конце концов, осуществлять экономическое регулирование страны, одним из устройств которого является, как все знают, экономная система страны и включенный в нее муниципальный, наконец, бюджет.

 

Подобные посты:

 
Виды обоев реферат
Реферат мутации человека
Реферат на тему производство кирпича
История изобретения паровых турбин реферат
Этика ислама реферат
Скачать доклад эпоха возрождения

Комментарии к записи

  1. STAR_GSM,

    06.10.2010

    Новейшие редакции статей 12-15 Налогового кодекса и признать счёт - основная регулирование рынка.

  1. Xazar,

    10.10.2010

    Финансово-экономический вносят юридические и физические лица, реализующие.

  1. BAPOH,

    12.10.2010

    Прогнозов выполнения бюджета выполнения будет или середина, или конец месяца 3)по зависит.

  1. Zara,

    12.10.2010

    Парки, научные хозяйства сельскохозпрофиля, детские таковым образом информация.

Оставить комментарий


Хостинг от uCoz