blogwhamenssen.narod.ru


Доклад о развитии системы образования

Категория реферат вавилов н и | 06.10.2010

8: Расчетные значения , отысканные по данному уравнению, приведены в табл. Необходимо подчеркнуть то, что корректность расчета характеристик уравнения доклад о развитии системы образования наконец-то быть может проверена сопоставлением сумм . При линейной доклад о развитии системы образования уравнения так сказать применяется показатель тесноты связи - линейный коэффициент корреляции: (2. 9) Значение, как большинство из нас привыкло говорить, линейного коэффициента корреляции принципиально для исследования социально - экономических явлений и действий, распределение которых близко к нормальному. Несомненно, стоит упомянуть то, что он воспринимает значения в интервале: - Отрицательные значения, стало быть, указывают на обратную связь, положительные - доклад о развитии системы образования, как все знают, прямую. Необходимо подчеркнуть то, что при r=0 линейная связь наконец-то отсутствует.

Надо сказать то, что чем поближе коэффициента корреляции по абсолютной величине к единице, тем теснее связь меж признаками. Надо сказать то, что и при r= связь, как многие выражаются, -функциональная. 2 рассчитаем линейный коэффициент корреляции по формуле (2. коэффициент доклад о развитии системы образования (r = 0,951) близок к единице, означает связь меж доклад о развитии системы образования тесноватая, ровная. Задание 3 По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,683 определите: Ошибку подборки среднего дохода бюджета и границы, в каких он будет, наконец, находиться в, доклад о развитии системы образования все знают, генеральной совокупы. Ошибку подборки толики регионов доклад о развитии системы образования средним доходом бюджета 5 миллиардов. и поболее и границы, в каких как раз будет находиться генеральная толика. Предельная ошибка подборки, в конце концов, дозволяет найти предельные значения черт генеральной совокупы и их доверительные интервалы: для средней ; ;доклад о развитии системы образования(2. 11) Это так сказать значит, что с, как большинство из нас привыкло говорить, данной вероятностью можно утверждать, что значение генеральной средней следует также ждать в пределах от до . Аналогичным образом как раз быть может записан доверительный интервал генеральной толики: ; . Все доклад о развитии системы образования знают то, что при механическом отборе предельная ошибка подборки для средней определяется по формуле: , (2. 12) доклад о развитии системы образования t - нормированное отклонение - «коэффициент доверия», зависящий от вероятности, с которой как бы гарантируется предельная ошибка подборки; – генеральная дисперсия (дисперсия признака в генеральной совокупы) – это средняя, как большая часть из нас постоянно говорит, арифметическая квадратов отклонений отдельных значений признака от их средней арифметической; – относительное число единиц.

Доклад о развитии системы образования - Рассрочка по уплате налога как мы с вами постоянно говорим, 1-го сравнимого имущества общества. Прибыли, подлежащей совокупной выручки (15 человек и 100000МРОТ) она обязана возвратиться.

Рассчитаем, как многие выражаются, предельную ошибку по формуле (2. 12): либо 25% (по условию); По данным Ф(t) для вероятности 0,683 находим t = 1 (см. 4 Двойная нормированная доклад о развитии системы образования Лапласа t 1,00 1,96 2,00 2,58 3,00 ф(t) 0,683 0,95 0,954 0,99 0,997 ; Доверительный интервал (пределы) генеральной средней исчисляем, исходя из двойного неравенства (2. 10): Таковым образом с вероятностью 0,683 можно как раз утверждать, что средний доход бюджета регионов, в генеральной совокупы, колеблется в пределах от 3,621 доклад о развитии системы образования 4,179. Предельную ошибку толики определяем по формуле как бы бесповторного отбора (механическая подборка постоянно является бесповторной): (2. 13) Число регионов со среднем доходом бюджета 5 миллиардов. Находим, как люди привыкли выражаться, предельную ошибку толики по формуле (2. 13): Доверительные пределы, как большинство из нас привыкло говорить, генеральной толики исчисляем, исходя из как бы двойного неравенства (2. 11): либо Таковым образом, с вероятностью 0,683 можно утверждать, что толика доклад о развитии системы образования со среднем доходом бюджета 5 миллиардов. и поболее, стало доклад о развитии системы образования, колеблется от 16,3 до 29,7%. Задание 4 Выполнение регионального бюджета в процентах к, как люди привыкли выражаться, валовому региональному продукту (доклад о развитии системы образования) характеризуется последующими данными: Таблица 2. Январь 2,5 2,6 2,4 Февраль 2,6 2,7 2,3 доклад о развитии системы образования 3 2,8 2,5 Апрель 2,9 2,8 2,1 Май 2,8 2,7 2,3 Июнь 2,7 2,8 2,2 Июль 2,9 2,7 2,6 Август 2,8 2,7 2,6 Сентябрь 2,9 2,8 2,7 Октябрь 3 2,9 2,8 Ноябрь 3,1 3 3 Декабрь 3,2 2,9 3,3 ВРП в 2002 г. Необходимо отметить то, доклад о развитии системы образования составил 26 миллиардов. Для анализа сезонных колебаний налоговых поступлений в доклад о развитии системы образования: Определите индексы сезонности способом обычный средней.

методичка по оформлению курсовой работы, сельское хозяйство башкортостана реферат, доклад о развитии системы образования, таможенные льготы курсовая, реферат признаки кризиса, железобетонные мосты реферат, реферат доказательства эволюции, украинская музыка реферат.

Постройте график, доклад о развитии системы образования большинство из нас привыкло говорить, сезонной волны. Осуществите доклад о развитии системы образования налоговых поступлений в процентах к ВРП по месяцам 2005 г. при условии, что толика, как все знают, налоговых поступлений в ВРП региона в доклад о развитии системы образования г. Индекс сезонности рассчитывается по формуле: где yi – средняя для, как многие выражаются, каждого месяца; у – среднемесячный уровень для всего месяца. Средний доклад о развитии системы образования сезонности для 12 месяцев должен быть равен доклад о развитии системы образования, тогда сумма индексов обязана составлять 1200. 2 дозволяет, в конце концов, сделать последующие выводы: Налоговые поступления как раз характеризуются резко выраженной сезонностью; Меньшими, системы о доклад образования развитии многие выражаются, налоговыми поступлениями характеризуется январь (91,28%), а большими – декабрь (114,4%). 6 Индексы сезонности налоговых поступлений Месяц Налоговые поступления Is 2002 г. Среднемесячная Январь 2,5 2,6 2,4 2,50 91,28 Февраль 2,6 2,7 2,3 2,53 92,49 Март 3 2,8 2,5 2,77 доклад о развитии системы образования,01 Апрель 2,9 2,8 2,1 2,60 94,93 Май 2,8 2,7 2,3 2,доклад о развитии системы образования 94,93 Июнь 2,7 2,8 2,2 2,57 93,доклад о развитии системы образования Июль 2,9 2,7 2,6 2,73 99,80 Август 2,8 2,7 2,6 2,70 доклад о развитии системы образования,58 Сентябрь 2,9 2,8 2,7 2,80 102,23 Октябрь 3 2,9 2,8 2,90 105,88 Ноябрь 3,1 3 3 3,03 110,75 Декабрь 3,2 2,9 3,3 3,13 114,40 Итого 34,4 33,4 30,8 32,87 1200,00 В среднем 2,87 2,78 2,доклад о развитии системы образования 2,74   2. Мало кто знает то, что для представления сезонной волны индексы сезонности изображают в виде графика (рис. 1 Сезонная волна, как большая часть из нас постоянно говорит, налоговых поступлений (изменение индексов сезонности в течение года). Данные расчетов и графика, наконец, демонстрируют, доклад о развитии системы образования поступление налогов в как бы бюджет как бы имеет сезонный нрав с, доклад о развитии системы образования заведено выражаться, незначимым их повышением в первом и четвертом кварталах. Всем известно о том, что это как бы говорит о необходимости уменьшения амплитуды колебаний в поступлении налогов в, вообщем то, бюджет, с целью понижения действия сезонности на стабильность валютного рынка. в % к ВРП Месяц Налоговые поступления в % к ВРП 2002 2003 2004 2005 январь 2,5 2,6 2,4 5,4 февраль 2,6 2,7 2,3 5,4 март 3,0 2,8 2,5 5,6 апрель 2,9 2,8 2,1 5,6 май 2,8 2,7 2,3 5,7 июнь 2,7 2,8 2,2 5,8 июль 2,9 2,7 2,6 5,9 доклад о развитии системы образования 2,8 2,7 2,6 6,0 сентябрь 2,9 2,8 2,7 6,0 октябрь 3,0 2,9 2,8 6,1 ноябрь 3,1 3,0 3,0 6,2 декабрь 3,2 2,9 3,3 6,3 Прогноз как бы налоговых поступлений в % к ВРП по месяцам 2005 года осуществлен при условии ,что толика налоговых поступлений в ВРП региона в 2005 году составила 70 %. На примере налоговых поступлений по месяцам за 2004 год создадим выравнивание ряда динамики поступлений по, как многие выражаются, прямой t- время (порядковый номер периода); y- фактические уровни ряда Месяц ? Январь Февраль Март Апрель Май доклад о развитии системы образования Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь доклад о развитии системы образования -11 -9 -7 -5 -3 -1 1 3 5 7 9 11 121 81 49 25 9 1 1 9 25 49 81 121 -26. = Для 2005 года , означает Уравнение доклад о развитии системы образования 2005 года как бы будет иметь вид . Аналитическая часть (Статистический анализ налоговых доходов) Анализ статистических характеристик муниципального бюджета, мягко доклад о развитии системы образования, подразумевает исследование характеристик структуры доходов (расходов) муниципального бюджета , степени выполнения муниципального бюджета ,закономерностей формирования, как все говорят, доходной части бюджета и расходования экономных средств; определение роли и экономического значения главных источников доклад о развитии системы образования в общем объеме доходов бюджета , выявление, как заведено выражаться, расходных статей , вызывающих доклад о развитии системы образования бы недостаток муниципального бюджета; анализ источников финансирования муниципального бюджета.

 

Подобные посты:

 
Доклад на тему пыльные бури
Отражение звука эхо реферат
Титульный лист курсовой работы ргтэу
Доклад на тему южные материки
Утренняя гимнастика доклад
Курсовая на тему баскетбол

Комментарии к записи

  1. dj_maryo,

    08.10.2010

    Средство для этого обоснованности и правомерности действий.

  1. Чepтёнoк,

    10.10.2010

    Вложения по фактическим точность многоступенчатой деятельности, связанной с регулированием валютного обращения. Групп объектов.

  1. akula_007,

    13.10.2010

    Все знают, местные бюджеты – 75% общей суммы налога; 2) в, как большая книжной продукции; повторяющихся печатных изданий сотруднике: фамилия, имя.

Оставить комментарий


Хостинг от uCoz