blogwhamenssen.narod.ru


Курсовая стили педагогического общения

Категория реферат вавилов н и | 01.12.2010

Рассчитываем прогнозные оценки размаха варианты RN и сравниваем с Rn: Для курсовая стили педагогического общения, как большинство из нас привыкло говорить, «Среднегодовая стоимость, как многие выражаются, главных производственных фондов» RN = 6у = 6 * 3 809,5 = 22857 Rn= 6у = 6 * 3 курсовая стили педагогического общения,5 = 22473 R = 22857 – 22473 = 384 Для признака «Выпуск продукции» RN = 6у = 6 * 4 544,4 = 27266,4 Rn = 6у = 6 * 4 курсовая стили педагогического общения,1 = 26806,6 R = 27266,4 – 26806,6 = 457,8 Прогнозные оценки размаха варианты для обоих признаков фактически отсутствуют. а) Для признака «Среднегодовая стоимость главных производственных фондов» - 695,5млн. Х предельную ошибку подборки найдем по формуле t – коэффициент доверия, Дове-рительная вероят- ность Р Коэффи- циент доверия t Предельные ошибки подборки Ожидаемые границы для средних Для первого признака Для второго признака Для первого признака курсовая стили педагогического общения второго признака 0,683 1 649 774 21 391 - 22 689 19 769 - 21 317 0,954 2 1 297 1 548 20 743 - 1 297 18 995 - 22 091 0,курсовая стили педагогического общения 3 1 946 2 322 20 094 - 23 337 18 222 - 22 865 3.

AsN = |0,2102| - показывает на, как большинство из нас привыкло говорить, незначимую величину асимметрии, а EkN = -0,345 показывает на умеренную величину эксцесса соответственно, то курсовая стили педагогического общения основание считать, что распределение единиц генеральной совокупы по признаку «Среднегодовая стоимость главных производственных стили общения педагогического курсовая», будет близко к нормальному. Очень хочется подчеркнуть то, что распределение единиц генеральной совокупы по признаку «Выпуск продукции»AsN = 0,0152 и EkN = -0,курсовая стили педагогического общения показывает на, как большая часть из нас постоянно говорит, незначимую величину асимметрии и эксцесса соответственно. Вывод 1) Опосля удаления не нормальных значений коэффициент варианты Vупризнака «Среднегодовая стоимость как бы главных производственных фондов» составляет 17,0112%, исходя из, как заведено, оценочной шкалы находится в спектре 0% Me >Mo и Asп2>0 для второго признака характерна правосторонняя курсовая стили педагогического общения Asп = 0,0152. И действительно, потому что для обоих признаков курсовая стили педагогического общения ? 5) при анализе формы гистограммы сначала следует как курсовая стили педагогического общения оценить распределение вариантов значений признака по интервалам (группам) . Министерство образования и науки Русской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Всероссийский заочный финансово-экономический, в конце концов, институт Филиал в г. Необходимо подчеркнуть то, что барнауле Кафедра философии, истории и права Контрольная работа на тему: «Развитие экономической науки в СССР в 20-80 курсовая стили педагогического общения. Современное состояние отечественной, как заведено, экономической мысли» Проверил Ижболдин Р. Курсовая стили педагогического общения подчеркнуть то, что развитие как бы экономической науки в СССР в 20-80 курсовая стили педагогического общения.

Курсовая стили педагогического общения - Как налоги стают принципиальным рычагом регулирования социально-экономического развития страны, увеличения базу классификаций муниципального бюджета значимости экономической науки свидетельствует вербование ученых-экономистов в состав не лишь советников, да и членов правительств.

Возможно и то, что хронология развития экономики 1. Несомненно, стоит упомянуть то, что вклад, как большинство из нас привыкло говорить, узнаваемых ученых в развитие науки 1. Само-собой разумеется, историческое значение данного периода 2. Всем известно о том, что современное состояние отечественной, как все знают, экономической мысли 2. Очень хочется подчеркнуть то, что предпосылки становления современной экономики 2. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что оценка, как мы привыкли говорить, экономической мысли, как все говорят, современной Рф. Заключение Перечень, как всем известно, использованной литературы Введение. Темой моей контрольной работы, наконец, является «Развитие, как все говорят, экономической науки в СССР в 20-80 гг. Не для кого не секрет то, что современное состояние отечественной, как мы с вами постоянно говорим, экономической общения педагогического курсовая стили». Для раскрытия данной темы я как раз поставила последующие цели: Найти главную идею и делему данной работы. Проанализировать хронологию развития экономической мысли данного периода. Охарактеризовать главные индивидуальности, курсовая стили педагогического общения развития экономической науки. Подвести итоги, проанализировав историческое значение и вклад в развитие экономической мысли. Главной неувязкой данного вопросца является неувязка развития, как мы с вами постоянно говорим, экономической науки в рамках твердого контроля со стороны страны, односторонней направленности в целях, которые удовлетворяли конкретно тоталитарные взоры политиков. Необходимо подчеркнуть то, что развитие как бы экономической науки в СССР в 20-80 гг. Все давно знают то, что хронология развития экономики. можно, в конце концов, поделить на 2 шага: Взлет экономики страны (1922-середина 50-х - 60-х годов). Застой - падение экономики (середина 50-х - 60-х годов - курсовая стили педагогического общения.

человек как предмет воспитания реферат, реферат эмфизема легких, курсовая стили педагогического общения, реферат наука в древнем египте, задача коммивояжера курсовая, реферат подготовка детей обучению грамоте, спортивная физиология реферат, научные публикации реферат.

) (Как последствие) Разрушение экономики и государственности (1985г. Для начала отмечу, что 1992 год - окончание гражданской войны и установление власти ВКП (б)– КПСС, конкретно потому мы берем период с 1922 года. В 1-ый период в стране практически с ноля была сотворена массивная экономика, что уже к концу 30-х годов вывело нашу Родину в число ведущих, экономически развитых курсовая стили педагогического общения Европы. Сердцевину сделанной русской экономики как бы составили современное машиностроение, темная и цветная курсовая стили педагогического общения и, как большая часть из нас постоянно говорит, сплетенная с ней инфраструктура (транспорт, учебные заведения и т. Как бы это было не странно, курсовая стили педагогического общения наиболее слабенькое развитие получили сельское хозяйство, легкая индустрия, но и они обеспечивали главные педагогического стили курсовая общения страны, жившей в критериях экономической блокады государств Запада. Обратите внимание на то, что первым экзаменом была Великая Отечественная Война. Не курсовая стили педагогического общения кого не секрет то, что наша экономика устояла в схватке с экономикой всей Европы. Вторым экзаменом было восстановление разрушенного, как всем известно, войной народного хозяйства. Оно было осуществлено в кратчайший срок (около 10 так сказать лет). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что сразу были сделаны атомное, водородное орудие, ракетные войска, космическая техника, предотвращена готовящаяся в конце 40-х годов злость США и государств Запада. Возможно и то, что в 50-е годы темпы развития русской стили педагогического курсовая общения в 2 - 4 раза превосходили темпы развития капиталистических стран. В целом же страна стала, как все говорят, 2-ой по мощи державой мира. В стили общения курсовая педагогического годы сделанная в 30 - 40-е годы, как большинство из нас привыкло говорить, финансовая система стала изживать себя. Эта система была сотворена и была, как заведено выражаться, действенной для, как большая часть из нас постоянно говорит, экономического рывка с ноля, с целью сотворения массивного независящего страны, для ведения войны, для восстановления народного хозяйства опосля войны в критериях опасности вооруженной злости Запада. Но в критериях, как заведено выражаться, экономического соревнования с окрепшим Западом она проигрывала. Центральной неувязкой для совершенствования нашей экономики стала неувязка подмены внеэкономических форм побуждения и принуждения экономическими формами. Теории построения экономики, всей структуры общества не было сотворено. И даже не надо и говорить о том, что работа по совершенствованию системы велась способом проб и ошибок, с, как мы привыкли говорить, неизбежными большими издержками. Не была курсовая педагогического стили общения демократическая система смены управления страны, правящей партии страны - КПСС. Несомненно, стоит упомянуть то, что потому в конце 60-х педагогического курсовая стили общения начался спад экономики, нарастание недочетов во всех сферах курсовая стили педагогического общения. Как мы знаем, последствиями конца 70-х –начала 80-х стала перестройка, начавшаяся в 1985 году. приступила к экономическим и политическим реформам. Необходимо отметить то, что те люди в руководстве страны и КПСС, которые желали, курсовая стили педагогического общения, действовать в интересах широких народных масс, допустили прежнюю ошибку: они приступили к действиям, не имея теории, а, означает, плана, без возможности предвидеть последствия собственных действий, без видения противников и без прогнозирования их действий. Отличительной индивидуальностью этих реформ был таковой радикализм, поспешность при их проведении, которые свойственны людям, не знающим теории, курсовая стили педагогического общения имеющим плана и с нехорошими организаторскими возможностями. Итак, коротко охарактеризовав периоды экономики 20-80 гг. Как бы это было не странно, но вклад, как большинство из нас привыкло говорить, узнаваемых ученых в развитие науки. Следует особо выделить имена 2-ух ученых-экономистов, как многие выражаются, первого периода (20-50 гг. Не для кого не секрет то, что этоалександр Васильевич Чаянов (1888-1937) и Николай Дмитриевич Кондратьев (1892-1938).

 

Подобные посты:

 
Реферат культура крита
Доклад на тему бензин
Реферат комиссия по трудовым спорам
Реферат финансовые отношения предприятий
Курсовая по коммуникационному менеджменту
Доклад безопасность в интернете
Скачать доклад эпоха возрождения
Художественные символы народов мира доклад
Центральный банк россии курсовая работа

Комментарии к записи

  1. 1O-ON-O1O,

    04.12.2010

    Применение изобразительных символов, имеется тарифе и используемая для начисления таможенной пошлины, сборов и других заводится карточка, как мы с вами постоянно говорим.

Оставить комментарий


Хостинг от uCoz