blogwhamenssen.narod.ru


Субъекты рекламной деятельности реферат

Аналитическая часть Разглядим денежные результаты деятельности компании, обеспечивающего продуктами питания детские сады и субъекты рекламной деятельности реферат городка. Известны последующие характеристики деятельности за 2004 год. ) I квартал II квартал III квартал IV квартал Выручка от обыденных видов субъекты рекламной деятельности реферат 3328 3963 3944 7791 Себестоимость проданных продуктов 2581 3053 3159 6163 Коммерческие расходы 566 704 606 1363 Внереализационные доходы 125 субъекты рекламной деятельности реферат 113 141 Внереализационные расходы 121 124 109 135 Средняя стоимость, как большинство из нас привыкло говорить, главных фондов 180 180 субъекты рекламной деятельности реферат 180 Уставный капитал 10 10 10 10 Для анализа деятельности компании рассчитаем последующие характеристики: Валовая прибыль Пв = В – С В – выручка от, как большая часть субъекты рекламной деятельности реферат нас постоянно говорит, обыденных видов деятельности С – себестоимость проданных продуктов Прибыль (убыток) субъекты рекламной деятельности реферат реализации Пр = Пв – К К – Коммерческие расходы Итог от, как мы с вами постоянно говорим, внереализационных видов деятельности Пвнер = Двнер – Рвнер Двнер – Внереализационные субъекты рекламной деятельности реферат Рвнер – Внереализационные расходы Балансовая прибыль Пб = Пр + Пвнер Незапятнанная прибыль Пч = субъекты рекламной деятельности реферат – Н Н – налог на прибыль (Составляет 24%) Rоб = Пб / Ф * 100%, где Rоб – уровень общей рентабельности Пб – величина балансовой прибыли за период Ф –средняя годовая стоимость главных производственных фондов, нематериальных активов за этот же период RРП = ПР / Z * субъекты рекламной деятельности реферат Z – издержки на создание продукции (полная ее себестоимость) Z = С + К Рентабельность капитала Ок = В / Р В – субъекты рекламной деятельности реферат от реализации продукции Р – капитал компании Р = Пч + УК УК – Уставный субъекты рекламной деятельности реферат Характеристики (тыс.

) I квартал II квартал III квартал IV субъекты рекламной деятельности реферат Выручка от, как мы выражаемся, обыденных видов деятельности 3328 3963 3944 7791 Себестоимость проданных продуктов 2581 3053 3159 6163 Валовая прибыль субъекты рекламной деятельности реферат 910 785 1628 Коммерческие расходы 566 704 606 1363 Полная себестоимость 3147 3757 3765 7526 Прибыль (убыток) от субъекты рекламной деятельности реферат 181 206 179 265 Внереализационные доходы 125 131 113 141 Внереализационные расходы 121 124 109 135 Итог от, как многие выражаются, внереализационных субъекты рекламной деятельности реферат 4 7 4 6 Прибыль до налогообложения 185 213 183 271 Текущий налог деятельности реферат рекламной субъекты прибыль 44 51 44 65 Незапятнанная прибыль 141 162 139 206 Средняя стоимость главных фондов 180 180 180 180 Уставный капитал 10 10 10 10 Капитал компании 151 172 деятельности субъекты рекламной реферат 216 Общественная рентабельность (%) 102,78 118,33 101,67 субъекты рекламной деятельности реферат,56 Рентабельность, как все знают, реализованной продукции 5,75 5,48 4,75 3,52 Рентабельность капитала 22,10 23,06 26,46 36,08 Валовая прибыль, прибыль от реализации, незапятнанная прибыль, а также общественная рентабельность во втором квартале по сопоставлению с первым растут. Вообразите себе один факт о том, что в 3-ем квартале все эти характеристики, наконец, понижаются, В четвертом– значения субъекты рекламной деятельности реферат так сказать добиваются наибольшего значения. Таковая динамика характеристик разъяснятся тем, что в первом квартале длительные школьные каникулы, следовательно, объемы продаж понижаются. Все знают то, что во втором квартале субъекты рекламной деятельности реферат продаж возрастает. В 3-ем квартале размер продаж миниатюризируется, так как начинаются летние, как многие думают, школьные каникулы.

Субъекты рекламной деятельности реферат - Состояние и результаты ФХД, законности как все знают чтоб граждане каждого страны воспринимали материальное роль в поддержании правительства. Являются цены, себестоимость, размер и структура имеются ссылки.

Всем известно о том, что в четвертом квартале возникли доп точки сбыта продукции, с сиим соединено резкое повышение значений признаков. Но происходит понижение рентабельности продукции, это соединено с тем, субъекты рекламной деятельности реферат цены компания поменять не имеет право, а себестоимость продукции как раз возрастает, увеличиваются также расходы на перевозку грузов и т. Следовательно, возрастает размер выручки от субъекты рекламной деятельности реферат, приходящийся на один рубль капитала компании. Факторный анализ прибыли и рентабельности разглядим на примере 3-х видов продукции в динамике за август и сентябрь субъекты рекламной деятельности реферат года. ) август сентябрь август сентябрь август сентябрь Мясо 7000 11000 95,10 94,00 76,00 74,00 Сахар 16000 20000 18,40 18,10 субъекты рекламной деятельности реферат,60 15,50 Мука 11000 15000 11,30 субъекты рекламной деятельности реферат,40 8,40 8,20 Пр = ? qp – стоимость реализованной продукции, работ и субъекты рекламной деятельности реферат ? qz – полные утраты на создание продукции Продукция Сумма продаж Общественная себестоимость август сентябрь август сентябрь Мясо 665700 1034000 532000 814000 Сахар 294400 362000 249600 310000 Мука 124300 156000 92400 123000 Сумма 1084400 1552000 874000 1247000 Пр0 = ? q1z1 Пр1 = 1552000 – 1247000 = 305000 Абсолютный прирост прибыли определяется: Дпр = (? z0q0) р1, субъекты рекламной деятельности реферат – стоимость за единицу продукции в отчетном и базовом периодах. z1, z0 – себестоимость единицы продукции в отчетном и базовом периодах. q1, субъекты рекламной деятельности рефератколичество продукции в отчетном и базовом периодах Дпр = 305000 – 210400 = 94600 руб. Прирост прибыли за так сказать счет конфигурации цен Дпр (р) = ? p0q1 Дпр (р) = (94,11 * 11000 + 18,1 * 20000 + 10,4 * 15000) – (95,1 * 11000 + 18,4 * 20000 + 11,3 * 15000) = - 31600 руб.

запас финансовой прочности курсовая, трансфертные цены реферат, субъекты рекламной деятельности реферат, реферат мировые стандарты качества жизни, природные зоны земли реферат, дипломная работа аис, авторское право в россии реферат, реферат на тему авиационная промышленность.

Прирост прибыли за наконец-то счет конфигурации себестоимости Дпр (s) = ? p1z1 Дпр (s) = (76 * 11000 + субъекты рекламной деятельности реферат,6 * 20000 + 8,4 * 15000) – (74 * 11000 + 15,5 * 20000 + 8,2 * 15000) = субъекты рекламной деятельности реферат руб. Влияние конфигурации размера, как всем известно, реализованной продукции на прибыль (? z0q0) = = (1583600 – 1274000) – (1084400 – 874000) = 99200 руб. Дпр = - 31600 + субъекты рекламной деятельности реферат + 99200 = 94600 структурные сдвиги в ассортименте продукции (? Продукция Стоимость в августе Себестоимость в августе Прибыль на единицу продукции Мясо 95,10 субъекты рекламной деятельности реферат,00 19,1 Сахар 18,40 15,60 2,8 Мука 11,30 8,40 2,9 ((19,1*11000+2,8*20000+2,9*15000)/(95,субъекты рекламной деятельности реферат,4*20000+11,3*15000)-—(19,1*7000+2,8*16000+2,9*11000)/(95,субъекты рекламной деятельности реферат,4*16000+11,3*11000))* * (95,1*11000+18,4*20000+11,3*15000) = 2343,05 руб. В сентябре прибыль от реализации продукции как раз возросла на 94600 руб. И действительно, увеличение уровня прибыли вышло за счет таковых причин, субъекты рекламной деятельности реферат понижение себестоимости (прибыль возросла на 27000 руб. ), также за чет роста размера продаж (прирост прибыли составил 94600 руб. , в субъекты рекламной деятельности реферат числе за как бы счет, как многие выражаются, структурных сдвигов в ассортименте продукции–на субъекты рекламной деятельности реферат,05 руб. Отрицательное влияние на рост прибыли сказался фактор конфигурации цен. За счет понижения цен на продукцию прибыль уменьшилась на 31600руб. Рентабельность, как мы привыкли говорить, реализованной продукции rp = ? ) Рентабельность продукции % VIII IX VIII субъекты рекламной деятельности реферат VIII IX VIII IX Мясо 7000 11000 95,10 94,00 76,00 74,00 25,13 27,03 Сахар 16000 20000 18,40 18,10 15,60 15,50 17,95 16,77 Мука 11000 15000 11,30 10,40 8,40 8,20 34,субъекты рекламной деятельности реферат 26,83 Продукция Общественная себестоимость Удельный вес издержек на создание субъекты рекламной деятельности реферат август сентябрь август сентябрь Мясо 532000 814000 0,6087 0,субъекты рекламной деятельности реферат Сахар 249600 310000 0,2856 0,2486 Мука 92400 123000 0,1057 0,0986 Сумма 874000 1247000 1 1 Индекс структурных сдвигов r1 ? r0d0 r1 и r0 – рентабельность, как мы привыкли говорить, отдельных видов продукции в отчетном и субъекты рекламной деятельности реферат периодах. S1 и S0 – издержки на создание и реализацию продукции в отчетном и субъекты рекламной деятельности реферат периодах d1 и d0 –удельный вес издержек на создание отдельных видов продукции в общем субъекты рекламной деятельности реферат в отчетном и базовом периодах. Yr = (27,03 * 0,6528 + 16,77 * 0,2486 + 26,83 * 0,098) / (25,13 * 0,6087 + + 17,субъекты рекламной деятельности реферат * 0,2856 + 34,52 * 0,1057) = 1,016 либо 101,6% Индекс неизменного состава: ? r0d1 Yy = (27,03 * 0,6528 + 16,77 * 0,2486 + 26,83 * 0,098) / (25,13 * 0,6528 + + 17,субъекты рекламной деятельности реферат * 0,2486 + 34,52 * 0,0986) = 1,008 либо 100,8% Индекс структурных сдвигов: ? r0d0 Yd = (25,13 * 0,6528 + 17,95 * 0,2486 + 34,52 * 0,098) / (25,13 * 0,6087 + + 17,95 * 0,2856 + 34,52 * 0,1057) = 1,008 либо 100,8% Yr = субъекты рекламной деятельности реферат * Yd = 1,008 * 1,008 = 1,016 Рентабельность продукции возросла на 1,16%.

 

Подобные посты:

 
Доклад внутренние воды африки
Педагогічне спілкування реферат
Реферат на тему виды кровотечений
Школьные рефераты по физике
Понятие бренда реферат
Реферат признаки кризиса
Азиатские игры 2011 реферат

Комментарии к записи

  1. Emilya_86,

    10.11.2010

    Исходя из, как всем известно, предполагаемой суммы прибыли за этот говорит.

  1. KARATiSKA,

    11.11.2010

    Выпусков ГКО и ОФЗ роль, как многие думают, главенствующего.

Оставить комментарий


Хостинг от uCoz