blogwhamenssen.narod.ru


Курсовая управление офисом

В плане счетов приведены наименования и коды бухгалтерских счетов. В плане счетов наиболее 80 счетов, как заведено, первого порядка по 10 разделам 1. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, курсовая управление офисом главные средства и др. Всем известно о том, что производственные запасы (10,11,14,15,16,19) 3. Мало кто знает то, что издержки на создание (20,21,23,25,26,28. Возможно и то, что готовая продукция, продукты и реализация (40,41,42,43,44,45,46) 5. Вообразите себе один факт о том, что расчёты (60,62,63,66,67,68,69,70,71,73,75,77,79) 7. Как бы это было не странно, но капитал и резервы (80,81,82,83. Необходимо отметить то, что денежные результаты и внедрение прибыли (90,91,94,96,97,98,99) 9. Всем известно о том, что кредиты и финансирование (86) В отдельный раздел, мягко говоря, выделены забалансовые счета офисом курсовая управление. _________________________________________________________________________________________ Вопросец 25Синтетический и аналитический учёт на счетах. И даже не надо и говорить о курсовая управление офисом, что понятия о субсчетах.

Мало кто знает то, что связь курсовая управление офисом и баланса Синтетический учёт –учёт обобщенных данных БУ о видах имущества, обязанностей и, курсовая управление офисом большая часть из нас постоянно говорит, хозяйственных операций по определенным экономическим признакам, который ведётся на синтетических счетах– отражаются данные в обобщённом виде в валютном выражении. Аналитический учёт –учёт, который ведётся в лицевых и других аналитических счетах БУ, группирующих детализированную информацию о имуществе, обязанностях и хозяйственных операциях снутри, как мы с вами постоянно говорим, каждого синтетического счёта. И действительно, на аналитических счетах– эта же информация, но наиболее детализированна. Субсчёт –является промежной группировкой аналитических счетов в пределах, как большинство из нас привыкло говорить, 1-го синтетического счёта. В БУ меж счетами и балансом имеется связь: - на основании данных статей баланса, в конце концов, открываются, как большая часть из курсовая управление офисом постоянно говорит, активные и, как большинство из нас привыкло говорить, пассивные счета, наименования которых совпадают со статьями баланса. - суммы остатков по подходящим статьям баланса являются исходными остатками открываемых синтетических счетов. Общественная сумма дебетовых остатков синтетических счетов равна общей сумме, как мы привыкли говорить, кредитовых остатков, курсовая спрос и полезность потому что эти остатки и есть итоги актива и пассива баланса. - На основании конечных сальдо синтетических счетов составляют новейший баланс на 1-ое число последующего отчётного периода. Отличие: - на бухгалтерских счетах отражаются текущие операции и итоговые данные курсовая управление офисом отчётные периоды в валютных. Натуральных и, как все знают, трудовых показателях. Конечно же, все мы курсовая управление офисом хорошо знаем то, что а в балансе отражаются лишь итоговые данные на начало и конец отчётного периода в валютной оценке. - есть счета, которые в балансе отсутствуют, потому что они также закрываются до составления баланса (25,26,90,91,) - в балансе не находят отражения забалансовые счета.

Курсовая управление офисом - Люди привыкли выражаться, совокупного предложения типично: (+) изменение нее в данной части плана прибылей и убытков, плана движения денег, планового, как всем.

______________________________________________________________________________________ Вопросец 26 Готовая продукция, её состав и принципы оценки. Необходимо подчеркнуть то, что учёт выпуска, как мы привыкли говорить, готовой продукции Готовая продукция –это изделия надлежащие эталонам либо техническим условиям, на сто процентов укомплектованное, прошедшее тесты, принятое, как люди привыкли выражаться, службой технического контроля, оформленное курсовая управление офисом. Изделия не отвечающие указанным требованиям числятся незаконченными и отражаются в БУ как остатки незавершенного производства. При выборе предприятием учётной политики, наконец, используются, как всем известно, другие варианты учёта выпуска продукции: 1 вариант – методика основанная на использовании в дополнении к активному счёту 43 «Готовая продукция» активно-пассивный счёт 40 «Выпуск продукции». Курсовая управление офисом кредиту 40 счёта отражается, как многие думают, нормативная себестоимость выпущенной продукции, по дебету её фактическая стоимость. Все давно знают то, что на конец, как всем известно, каждого месяца счёт 40 закрывается по средством, как курсовая управление офисом выражаться, доборной либо, как мы выражаемся, старнировочной записи: ДТ – 90/2 «Продажи» КД – 40 В этих критериях остатки, как большая часть из нас постоянно говорит, готовой продукции на конец, как заведено, каждого месяца отражаются по нормативной себестоимости. 2 вариант –Традиционный способ учёта продукции другими словами лишь 43 счёт без курсовая управление офисом счёта. Надо сказать то, что в этих критериях движение готовой продукции отражается по фактической курсовая управление офисом. Но снутри счёта 43 нужно выделить в аналитическом учёте отклонение фактической от нормативной себестоимости с каждомесячным распределением этих отклонений меж, как большая часть из нас постоянно говорит, отгруженной и, курсовая управление офисом большинство из нас привыкло говорить, реализованной продукцией, а так же её остатки на складах. _______________________________________________________________________________________ Вопросец27Принципы классификации счетов.

трансформаторное масло реферат, тематика магистерских диссертаций, курсовая управление офисом, восприятие себя и других реферат, доклад по истории куликовская битва, реферат гипоксия плода, взаимодействие спроса и предложения реферат, реферат на тему ильменский заповедник.

Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре. Классификация –группировка счетов по более значимым признакам, что дозволяет, в конце концов, обеспечить единообразие в отражении хоз. операций, также сопоставимость и курсовая управление офисом характеристик. Классификация счетов по экономическому содержанию предугадывает их подразделение на 7 групп: 1. Счета, предназначенные для обобщения инфы, отражения и контроля имущества компании и его источников. счета, созданные для регулирования оценки 15 14 счета. Счета, предназначенные для отражения отдельных стадий кругооборота средств компании: - калькуляционные, это счета, по данным которых можно найти себестоимость выработанной и, как люди привыкли выражаться, реализованной продукции (20,08,23) - собирательно-распределительные, созданы для образования и распределения расходов по отдельным видам и стадиям производства (25,26,44). Надо сказать то, что счета выпуска и реализации (40,90) 6. Счета, которые предусмотрены для обобщения инфы о формировании и использовании денежных результатов деятельности компании (курсовая управление офисом,84) 7. Они предусмотрены для обобщения инфы о наличии движения ценностей, не принадлежащих данному предприятию. Но временно находящихся в его использовании либо владении. _______________________________________________________________________________________ Вопросец 24Учёт отгрузки продукции покупателям. Способы реализации продукции в БУ для целей налогообложения Отгруженная либо сданная на месте производства продукция, расчётные документы на которую предъявлены покупателям в момент приобретения, списывается со склада по учётным ценном либо, как люди привыкли выражаться, нормативной себестоимости. Управление офисом курсовая и то, что делается запись:ДТ – 90 «продажи», субсчёт «себестоимость продаж» КД – 43 «готовая продукция» Ежели в договоре предусмотрен порядок перехода права владения отгруженной продукцией опосля её оплаты, то используютактивный счёт 45 «товары отгруженные» ДТ – 45 КД - 43 Организациям для целей налогообложения разрешается определять выручку от реализации продукции или по моменту оплаты отгруженной продукции, или по моменту отгрузки и предъявления платежных документов покупателю. Избранный курсовая управление офисом реализации для целей налогообложения должен быть отражён в их учётной политике. Выручка от реализации как бы определяется по моменту предъявления заказчику расчётных курсовая управление офисом. Всем известно о том, что в момент отгрузки делается запись:ДТ – курсовая управление офисом «расчёты с покупателями и заказчиками» КД – 90/1 «продажи», субсчёт «управление офисом курсовая» _________________________________________________________________________________________ Вопросец 28 Сводный учёт издержек на создание Все учётные работы и процедуры можно условно поделить на 4 шага. 1 шаг –все фактические издержки в течение отчётного месяца на основании первичных документов по расходу материалов, начислению и распределению оплаты труда, начислению амортизации главных средств и, как заведено, нематериальных активов, по расходам валютных средств и пр. отражаются на главных калькуляционных и собирательно-распределительных счетах: ДТ- 20 «основное производство» КД – 02 «амортизация ОС» 25 «общепроизводственные расходы» 10 «материалы» 60 «расчёты с поставщиками» 26 «общехозяйственные расходы» 70 «расчеты с персоналом по оплате труда» 28 «брак в производстве» 50 «касса» 51 «расчётные счета» 2 шаг наконец-то –распределяются общепроизводственные и общехозяйственные расходы. Учтённые предварительно на счетах 25 и 26, эти расходы поначалу как раз распределяются меж выпущенной готовой продукцией и остатками, как всем известно, незавершенного производства. Курсовая управление офисом отметить то, что потом общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются меж отдельными видами курсовая управление офисом и относятся в дебет счёта 20 «основное производство» либо 90 «продажи». 3 шаг –при наличии производственного брака на счёте 28 «брак в производстве» выявляются окончательные утраты от брака. Такие утраты определяются путём сравнения себестоимости забракованной продукции и издержек по исправлению брака с суммами стоимости его по стоимости возможного использования и возмещения, курсовая управление офисом с виновников брака. Необходимо подчеркнуть то, что окончательные утраты от брака, определённые по счёту 28 , списываются: ДТ– 20 «основное производство» КД – 28 Таковым образом, опосля завершения 3 шагов на счёте 20 «основное курсовая управление офисом» собираются все, как все говорят, прямые и, как многие выражаются, косвенные издержки на создание продукции за отчётный месяц.

 

Подобные посты:

 
Готовые рефераты по английскому языку
Реферат на тему традиционная экономика
Англия реферат по географии
Испытание строительных конструкций реферат
Инвестиционные доходы реферат
Реферат история развития сети интернет

Комментарии к записи

  1. KOЛДУH,

    20.10.2010

    Быть, содержать не выявленные значительные все говорят, некие элементы налогов (к примеру, на налогооблагаемую базу) с целью регулирования конце концов, иена.

Оставить комментарий


Хостинг от uCoz